- Главная
- Об учреждении
- Контакты
- Информация для родителей
- Виды социальных услуг
- Пресс-центр
- Отчеты о деятельности учреждения
- Новости
- Вопрос-ответ
- Консультация специалистов
- Вакансии
- Правовая помощь
- Получить помощь или обратиться за помощью
- Буклеты учреждения
- Обращение граждан
- Политика обработки персональных данных в учреждении
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения на сайте bus.gov.ru
- Наши специалисты
- Общественная приемная
- Попечительский совет
- Независимая оценка качества предоставления социальных услуг
- Нормативные правовые документы
- План проведения информационно-разъяснительной работы с населением о независимой оценке качестве на 2017
- отчет за 2017
- результат 2017
- Буклет
- АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ЧЕТВЕРТОМУ ЭТАПУ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА №31/7.1 ОТ 31.05.2017 Г
- План проведения информационно-разъяснительной работы с населением о независимой оценке качестве на 2018
- отчет независимая оценка 2017
- отчет независимая оценка 2018 1 кв
- план мероприятий на 2019 г
- отчет 2019 по мероприятиям
- план мероприятий на 2020 г
- План по устранению недостатков выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2021
- Информация по результатам сбора, обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения на территории Хабаровского края 2020 г
- Часто задаваемые вопросы
- Платные услуги